Когда Вы отвечаете за программу обучения персонала в организации, кажется, что все вокруг вращается вокруг единственного вопроса: как сделать обучение сотрудников лучше? Мы предлагаем 6 факторов, чтобы оценить его успешность.
Поддержка руководства
Если руководство компании понимает и разделяет стремление к обучению, будет проще донести его важность до рядовых сотрудников.
Эффективная коммуникация и маркетинг
В век цифровых технологий обучение никогда еще не было настолько доступным: онлайн-курсы, системы управления обучением и другие возможности облегчили передачу учебного контента слушателям.
Обучаться можно везде: в социальных сетях, на ютьюбе, и это здорово.
По большей части.
Представьте себе ситуацию, что один из торговых представителей столкнулся с вопросом, в котором он не компетентен. Что с Вашей точки зрения было бы лучше для него: обратиться к курсу, который специально подготовлен для сотрудников Вашей компании с учетом специфики отрасли и ее проблем или послушал очередную «говорящую голову» где-нибудь на ютьюбе?
Обратится сотрудник к Вашей учебной программе или пойдет искать знаний на стороне, зависит оттого, насколько эффективно Вы донесете до сотрудников качество и важность учебных программ.
Управление изменениями через управление программой
Когда компания проходит через фазу изменений, важно, чтобы учебная программа помогала понять важность изменений всем уровням сотрудников, от высшего менеджмента до низов.
Обучение должно идти в ногу с целями бизнеса
Цели бизнеса всегда должны быть причинами для создания обучающих курсов. Особенно если в организации обучение сотрудников считается роскошью, без которой можно обойтись, позиционировать обучение как решение конкретных проблем может сыграть ключевую роль при получении поддержки от руководства.
Четко определенные цели и преимущества
Один из способов доказать, что тренинг – не какая-то ненужная вещь, это знать преимущества своих усилий.
Четко определенное преимущество выражено в цифрах. Например, специалисты по продажам после прохождения тренинга «Лучшие продажи» улучшили показатели продаж на 15% за прошлый квартал. Преимущества, выраженные в цифрах, заставят поверить в Вашу программу обучения больше, чем слова.
То же касается целей. Если ставить конкретную цель снизить отток в сегменте В2В на 10 % в первом полугодии, то вокруг нее будет проще построить качественную программу для обучения.
Создание союзов и партнерств
Объединение в рабочие группы и союзы с руководителями организации дает возможность увеличить число тех, кто верит в успех Вашей программы. Построение партнерских отношений со специалистами из Вашей отрасли даст дополнительный шанс, чтобы через профессиональные связи улучшить программу обучения. Использование этих факторов поможет оценить потребности и улучшить отношение сотрудников к обучению.