Чтобы этого добиться, надо по-настоящему начать думать о НИХ и видеть вещи с ИХ точки зрения.
Одна из важных вещей, которые нужно понять перед тем, как проводить тренинги, это то, что взаимодействие с обучаемыми построено не на том, чего хотите Вы, а на том, что нужно ИМ. Под словом «ОНИ» понимаем всех присутствующих.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что важно обеспечить личный комфорт своих учеников?
Что для НИХ значит участие в тренингах
Вы знали, что главный страх у взрослого обучающегося — выглядеть глупо в глазах коллег?
Вы знали, что их главная потребность – быть в безопасности во время занятий?
Это должно повлиять на построение обучения.
Объем взаимодействия, который Вы получаете от учеников, напрямую зависит от их уровня комфорта, а он напрямую связан с успехом обучения.
Лучшие знают, как сделать так, чтобы аудитория была спокойной и расслабленной. Если Вы этого не умеете, возможно Вы и выглядите неумело, так можно быстро потерять доверие слушателей.
Когда в классе удобно и комфортно, все легко вовлекаются в учебный процесс и хорошо и с пользой проводят время.
Соответственно, презентации и уроки становятся успешными.
Как лучше вовлечь аудиторию на тренингах
Расслабить, расположить слушателей можно по-разному. Только от Вас зависит, будет ли присутствующим на занятии комфортно или нет.
Подумайте над вопросом: уверенно ли Вы себя ведете на месте тренера?
Уверенные в себе проще справляются с проблемами в классе. Но даже у них возникают сложности при взаимодействии с людьми, которые требуют дополнительного внимания. В этом случае важно найти подход к такой личности.
Ваши усилия обязательно оценят: это позволит чувствовать себя более удобно на уроке и сделает занятия более приятными.
В этом есть выгода и для вас.
Как быть тем, кто пока не чувствует себя уверенно на месте тренера
Что сделать, чтобы присутствующим было комфортнее во время тренинга? Несмотря на общую неуверенность в себе, обычно у таких тренеров хорошо получается справляться с потребностями аудитории.
Проблема возникает только на этапе прямого обращения к человеку. Контакт с незнакомцем, когда нужно приблизиться к нему и спросить, как у него дела, может потребовать от неуверенного в себе человека больших усилий.
Весь секрет в том, чтобы помнить, что Вы можете это делать, и просто не бояться начать.
Вести себя уверенно и помогать учащимся – это 2 способа, чтобы заставить людей почувствовать себя уверенно на занятии. Это позволит им открыться, взаимодействовать с Вами и спокойно задавать вопросы.