Для того, чтобы повысить уровень квалификации, как простых менеджеров, так и профессионалов за сравнительно небольшую стоимость, руководители отправляют своих сотрудников на корпоративные тренинги по продажам. Ведь это один из самых простых шагов к успеху. Но как правильно учредить тренинг по продажам и стоит ли обратиться за помощью к профессионалам?
Влияние корпоративного тренинга по продажам на молодых специалистов
Даже при обладании всех необходимых характеристик менеджера новый сотрудник не сможет работать эффективнее 35-40%. Корпоративный тренинг познакомит молодых сотрудников со всей сферой работы, общение с профессионалом даст нужную мотивацию, а так же сотрудник узнает о всех хитростях и уловках своего дела. Корпоративный тренинг – самый эффективный способ поднять производительность труда нового молодого поколения.
Поручить проведение мероприятия такого типа можно начальнику отдела продаж. Тот, в свою очередь, сам решает: организовать все своими силами, либо же привлечь тренера по корпоративным тренингам.
Профессиональный тренер или руководитель отдела продаж?
В данном случае можно рассмотреть такую ситуацию: если сотрудникам необходима как теория, так и несколько занятий практики, то возможно с этими задачами справятся и более опытные сотрудники отдела.
Занятия стандартного типа обычно состоят из нескольких этапов:
- Введение (неопытных сотрудников вводят в курс дела профессионалы)
- Практическое занятие (сотрудник — сотрудник, сотрудник-клиент)
- Разбор всех основных ошибок и некое наставление будущему поколению.
В течение всего тренинга опытные сотрудники показывают, рассказывают и применяют на практике свою собственную, выработанную и проверенную временем, схему переговоров. Тем самым показывая новичкам эталон идеальной сделки, к которому нужно стремиться.
Практические занятия чаще всего бывают двух типов. Но не столько важно само практическое занятие, сколько тщательное обсуждение выступлений каждого из сотрудников, выявление даже самых незначительных недочетов и рассмотрение пути их исправления.
Нужен ли корпоративный тренинг руководителям отделов продаж?
Ответ однозначен: «ДА». Опытным сотрудникам также нужно повышение квалификации и общение с людьми более высокого уровня образования. Но не следует забывать о том, что корпоративный тренинг профессионала сильно отличается от тренинга неопытного сотрудника. Ведь профессионалам нужно доказывать свое мастерство, а новичкам еще учиться и учиться. Профессионалам рекомендуют изучать новые сферы маркетинга в бизнесе, узнавать все более новые и удивительные вещи, «наращивать» свое мастерство.
Как не прогадать с тренингом по продажам в Москве?
Во всем мире большое количество тренингов, на которые можно попусту тратить время и деньги, при этом не получая ни каких знаний и умений. Проще говоря, деньги на ветер. Этого и бояться современные предприниматели.
Тренинг, от которого будет толк, должен обладать следующими качествами:
- Если хочешь быть успешным, учись у успешных людей. Другими словами, тренинг должен проводить человек, имеющий хороший опыт в сфере бизнеса и компанию, приносящую постоянные хорошие доходы
- Участников не должно быть бесконечное количество