Меняется мир, меняются люди, меняются клиенты. Повышается конкуренция и количество банковских предложений.
В такой ситуации уже недостаточно иметь красивое, оборудованное по последнему слову техники помещение, недостаточно просто вежливо и корректно обслуживать клиента для того, чтобы ваши продажи росли. Необходимо особое внимание уделять навыкам продаж. Как установить контакт, как выявить скрытые потребности клиентов, как показать клиенту, даем тебе то, что ценно для тебя, предугадываем то, что ты хочешь, вы сможете узнать на нашем тренинге «Продажи – базовый курс для розницы»
В программе тренинга
«Продажи — базовый курс для розницы» — это программа, разработанная специально для сотрудников, которые ежедневно общаются с клиентами. В ходе обучения, особое внимание уделяется установлению партнерских отношений с клиентами, использование «консультативного» подхода к продажам». Важно продавать не сам продукт, а возможность получить нечто большее от сотрудничества с Вами и банком.
В тренинге особое внимание уделяется вопросам:
- Особенности продажи розничных банковских услуг
- Специфика продажи физическим лицам
- Характеристики имиджа Банка
- Действия менеджера, формирующие имидж с заданными характеристиками
- Вербальная и невербальная составляющие общения
- Что необходимо выяснить о клиенте?
- Специфика потребностей физического лица
- Озвученные и скрытые потребности клиента
- Активное слушание, барьеры восприятия
- Представление продукта (услуги) клиенту
- Язык пользы для клиента
- Работа с возражениями
- Завершение продажи
- Техники продолжения контакта
На кого нацелен тренинг
Сотрудники front-line.
Результат
Планируемые результаты для участников:
- Овладение конкретными навыками эффективной продажи.
- Структурирование индивидуального опыта продаж.
- Отработка эффективной коммерческой презентации.
- Осознание закономерностей эффективной коммуникации с Клиентом.
- Структурирование индивидуального опыта установления контакта с Клиентом.
- Отработка техник поддержания и восстановления контакта с Клиентом.
- Увеличение числа успешных переговоров и как результат – привлечение новых Клиентов.
- Усиление рабочей мотивации сотрудников.
Планируемые результаты для организации:
- Увеличение числа продаж
- Повышение имиджа банка
Рекомендации
Для закрепления и развития знаний, умений и навыков, полученных во время тренинга «Продажи – базовый курс для розницы» рекомендуется обратить внимание на тренинги «Работа с возражениями» и «Выездные продажи для розницы»