Микробизнес, малый бизнес, средний бизнес и крупный бизнес – принцип сегментирования клиентов по выручке. Рассматривая эти сегменты, можно с уверенностью сказать, что наибольшее количество потенциальных клиентов находится в микробизнесе.
Эти клиенты сегодня, возможно, и не приносят основной доход от пользования банковских услуг, но забывать о нем нельзя, так как завтра они могут быть в другом сегменте, а вот кто им в этом поможет? Вы? Или банк-конкурент?
Что делать с компаниями из микробизнеса, как сделать их лояльными клиентами вы узнаете на тренинге «Выездные продажи для розницы»
В программе тренинга
Тренинг «Выездные продажи для розницы» — это ноу-хау для банковской сферы. Данная программа основывается на лучших практиках из различных сфер бизнеса полностью адаптированных для банков, что позволяет вам использовать новые способы привлечения, развития и удержания ваших клиентов.
Участники знакомятся и отрабатывают:
- Ключевые компетенции клиентского менеджера:
- Клиентоориентированное мышление.
- Личностные барьеры и стереотипы, мешающие эффективному взаимодействию.
- Технологический цикл продажи.
- Эффективное планирование времени
- Оценка имеющихся ресурсов (материалы, информация).
- Установление контакта
- Особенности делового общения по телефону
- Структура мотивов и потребностей клиента.
- Вопросы, мешающие и помогающие выявить потребности клиента.
- Приемы активного слушания.
- Основные правила представления своего предложения и приемы убеждения клиента.
- Техника пробного завершения продажи.
- Выявление скрытых возражений.
- Анализ и выводы после визита.
- Политика сопровождения клиента.
На кого нацелен тренинг
Сотрудники front-line.
Результат
Планируемые результаты для участников:
- Получат навыки и умения, позволяющие профессионально осуществлять свою деятельность.
- Поймут, как повысить количество успешных сделок.
- Поймут, как информация о клиенте и его бизнесе влияет на конечный результат
- Научатся выявлять потребности клиента
- Научаться работать с возражениями
- Освоят методы влияния на поведение клиента.
- Научатся анализировать проделанную работу и делать выводы
Планируемые результаты для организации:
- Увеличение количества сделок
- Расширение клиентской базы
Рекомендации
Для закрепления и развития знаний, умений и навыков, полученных во время тренинга «Выездные продажи для розницы» рекомендуется обратить внимание на тренинги «Продажи – базовый курс для розницы» и «Работа с возражениями».