1. Продажи — базовый курс для клиентских менеджеров (микробизнес, малый и средний бизнес)
Тренинг «Продажи базовый курс» разработан как первая ступень обучения клиентских менеджеров, в ходе которого сотрудники смогут закрепить имеющиеся знания, и познакомятся с новыми технологиями продажи, а также смогут разобраться, что необходимо улучшить в их текущей работе.
2. Продажи — продвинутый курс для клиентских менеджеров (микробизнес, малый и средний бизнес)
Этот тренинг знакомит участников с эффективными тактиками и стратегиями продаж в секторе B2B, дает набор максимально простых и эффективных техник продаж, которые позволят увеличить доход компании.
3. Мастер продаж для корпоративных менеджеров (микробизнес, малый и средний бизнес)
Начиная работать над созданием тренинга «Мастер продаж», мы столкнулись с непростой ситуацией. Мы понимали, что стандартные инструменты, передаваемые нами на тренинге «Продажи – базовый курс», несмотря на их эффективность, будут лишь полезным повторением.
Нам нужен прорыв. Нам необходимо то, что даст новый толчок развития успешных продавцов. Они должны продавать еще лучше.
Мы провели не один день за разработкой тренинга «Мастер продаж». И у нас получилось! Мы подготовили поистине уникальный материал, основанный на нашем практическом опыте с банками, их клиентами и в ходе обучения клиентских менеджеров различных уровней
4. Холодные звонки
Тренинг «Холодные звонки» разработан специально для клиентских менеджеров и ставит перед собой цель справиться с боязнью отказов, а, самое главное, добиваться большего количества «да» при совершении холодных звонков.
5. Переговоры — базовый курс
Работа ваших сотрудников заключается в постоянном общении с клиентом? Вы видите хороший результат, но хотите достичь более высоких показателей? У вас создается ощущение, что кто-то не «дожимает» клиента на встрече?
Согласны, что вы не всегда можете контролировать все этапы работы сотрудников, а особенно участвовать на всех его встречах, где важным фактором успеха являются навыки переговоров. А ведь там и происходит «таинство» продажи и построение отношение. Мы предлагаем вам изменить ситуацию и обучить ваших сотрудников на нашем тренинге «Переговоры – базовый курс»
6. Переговоры — продвинутый курс
Тренинг «Переговоры – продвинутый курс» — это вторая ступень развития и закрепления переговорных навыков. Тренинг формирует четкое представление о переговорном процессе, как качественно спланированном действии и позволяет отработать сложные моменты, с которыми сталкивается каждый участник в ходе проведения переговоров.
7. Работа с возражениями
Тренинг «Работа с возражениями» — это программа, цель которой является не выучить набор фраз, а научиться устанавливать доверительные отношения, понять образ мышления клиента и сказать именно то, что клиент хочет услышать. Работу с возражениями, на реальных примерах и реальных ситуациях участники не просто заучивают варианты ответов, но и изменяют образ своего мышления и учатся радоваться возражениям клиентов