Начиная работать над созданием тренинга «Мастер продаж», мы столкнулись с непростой ситуацией. Мы понимали, что стандартные инструменты, передаваемые нами на тренинге «Продажи – базовый курс», несмотря на их эффективность, будут лишь полезным повторением.
Нам нужен прорыв. Нам необходимо то, что даст новый толчок развития успешных продавцов. Они должны продавать еще лучше.
Мы провели не один день за разработкой тренинга «Мастер продаж». И у нас получилось! Мы подготовили поистине уникальный материал, основанный на нашем практическом опыте с банками, их клиентами и в ходе обучения клиентских менеджеров различных уровней.
В программе тренинга
Концепция тренинга построена не на обучении «мастеров», а на открытии в них новых аспектов личности, поиске источников собственной эффективности, после чего все нужные слова и действия возникают сами собой.
В ходе работы с каждым участником и групповых занятиях пройдет:
- Изучение 5 базовых установок людей достигающих больших целей
- Анализ жизненных целей участников
- Изучение концепции «градусник»
- Групповой анализ типичных отговорок и возражений, с точки зрения, их принадлежности к различным этапам «градусника»
- Разыгрывание ситуации продаж с видеоразбором
- Изучение установок успешных продавцов
- Отработка различных вариантов предложений клиенту
- Видеоразбор процесса переговоров с клиентом каждого участника
- Отработка ситуаций вступления в контакт с клиентом и позиционирования себя как эксперта
- Изучение основ коммерческой деятельности типовой организации клиента
- Практическая отработка переговоров с целью формирования потребностей клиента
- Видеоанализ переговоров разыгранных участниками с акцентом на поведении в момент, когда клиент негативно и позитивно реагирует на слова продавца
- Отработка техник “вскрытия позиции”, как способа вывести клиента на открытый разговор и принять решение
- Отработка техники реакции на “нет” позволяющей перейти к этапу формированию потребностей
- Формирование умения говорить о рисках открыто, помогая клиенту их осознать и справиться с ними
На кого нацелен тренинг
Руководители, клиентские менеджеры – эксперты, лучшие продавцы,
Результат
Планируемые результаты для участников:
- Увеличение активных действий со стороны клиентского менеджера;
- Увеличение количества и качества заключенных сделок из-за высокого уровня доверия
- Увеличение кросс-продаж
- Рост лояльность постоянного клиента
- Клиенты будут привлекать вас к своим проектам первыми, и будут готовы платить больше
- Появятся навыки убеждения, необходимые для продажи всего перечня услуг и создания партнерских отношений
- Научатся проактивным продажам
Планируемые результаты для организации:
- Увеличение продаж в условиях конкурентной борьбы
- Увеличение клиентского портфеля
Рекомендации
Для закрепления и развития знаний, умений и навыков, полученных во время тренинга «мастер продаж для корпоративных менеджеров (микробизнес, малый и средний бизнес)» рекомендуется обратить внимание на тренинг «Управление отношениями с клиентами»