Продажа банковских продуктов для юридических лиц имеет значительные отличия от других видов корпоративных продаж. Клиенту предлагается небольшое количество продуктов и услуг, которые есть в каждом банке. При этом банки привлекают «рекламными» продуктами, которые зачастую нельзя приметь для наших клиентов и необходим индивидуальный продукт.
В такой ситуации на первое место выходит роль клиентского менеджера, который, за счет мастерства и подготовки в ходе тренинга «Продажи – базовый курс» сможет провести продажу так, что клиент не только «купит» у вас, но и станет вашим постоянным клиентом.
В программе тренинга
Тренинг «Продажи базовый курс» разработан как первая ступень обучения клиентских менеджеров, в ходе которого сотрудники смогут закрепить имеющиеся знания, и познакомятся с новыми технологиями продажи, а также смогут разобраться, что необходимо улучшить в их текущей работе.
Участники рассмотрят следующие аспекты:
- Настройка, мотивация и снятие стереотипов
- Что надо продавать
- Установление контакта с клиентом
- Невербальное общение
- Приемы активного слушания
- Работа на уровне потребностей и ценностей
- Эффективная презентация
- Кросс-продажи
- Работа с возражениями
- Завершение сделки
На кого нацелен тренинг
Клиентские менеджеры: микробизнес, малый и средний бизнес
Результаты
Планируемые результаты для участников:
- Поймут, что продается на самом деле?
- Закрепят правильный алгоритм действий клиентского менеджера
- Поймут, какие вопросы необходимо задавать клиенту
- Научатся объяснять клиентам условия банковских продуктов
- Поймут, как осуществлять кросс-продажи
- Научатся работать с возражениями/сомнениями клиента
Планируемые результаты для организации:
- Увеличение объемов продаж сотрудниками
- Рост количества успешных сделок
Рекомендации
Для закрепления и развития знаний, умений и навыков, полученных во время тренинга «Продажи – базовый курс для клиентских менеджеров (микробизнес, малый и средний бизнес)» рекомендуется обратить внимание на тренинги «Холодные звонки» и «Управление отношениями с клиентами»