Привлекая клиентов микробизнеса, среднего и малого бизнесов, мы постоянно сталкиваемся с необходимостью осуществлять холодные звонки. Хорошо бы нанять call-центр и снять с себя эту головную боль.
Однако это невозможно. В построении долгосрочных отношений важны отношения и личное общение. В связи с этим клиентские менеджеры должны осуществлять холодные звонки. Они являются инструментом к расширению клиентской базы и увеличению объемов продаж.
Спросите своих сотрудников, им нравится звонить и получать в ответ «нам это не интересно», «мы пользуемся услугами другого банка», «руководителя нет на месте». Сотни «НЕТ», а услышав «ДА» мы начинаем радоваться, что приводит к неестественности и сумбурности разговора.
Что же делать? Как научить хороших переговорщиков не боятся холодных звонков и слова «нет» вы узнаете на нашем тренинге «Холодные звонки»
В программе тренинга
Тренинг «Холодные звонки» разработан специально для клиентских менеджеров и ставит перед собой цель справиться с боязнью отказов, а, самое главное, добиваться большего количества «да» при совершении холодных звонков.
В ходе тренинга рассматриваются:
- Правила совершения холодного звонка
- Структура холодного звонка
- Подготовка к холодному звонку
- Выбор причины звонка
- Создание интриги
- Создание информационного повода
- Правила проведения мини-презентации
- Работа с возражениями
- Прохождение секретаря
На кого нацелен тренинг
Клиентские менеджеры
Результаты
Планируемые результаты для участников:
- Получат продающие сценарии холодного звонка
- Получат «копилку ответов» на типовые возражения и отговорки.
- Научатся справляться с типовыми возражениями и отговорками
- Поймут методы прохождения секретаря
- Разработаю свой стиль поведения при холодном звонке
- Научатся создавать интригу и информационный повод для звонка
Планируемые результаты для организации:
- Увеличение количества холодных, что увеличит количество конечных сделок
- Снизится риск текучки кадров по причине боязни холодных звонков
Рекомендации
Для закрепления и развития знаний, умений и навыков, полученных во время тренинга «Холодные звонки» рекомендуется обратить внимание на тренинги «Продажи – базовый курс для клиентских менеджеров (микробизнес, малый и средний бизнес)» и «Управление отношениями с клиентами»