1. Эффективный руководитель (эффективное управление командой)
Если у вас:
- проблемы с балансом рабочей и личной жизни
- подчиненные плохо понимают то, что Вы от них хотите
- планы регулярно не выполняются
- не возможно отлучиться с рабочего места больше чем на день, так как без Вас все процессы останавливаются, то этот тренинг для Вас.
2. Тренинг “Управление исполнением”
Если мотивация вашего персонала падает, задачи выполняются не в срок, подчиненные делают все не так и их при этом постоянно приходится подпинывать. Если с работы вы уходите все позже и позже, а нагрузка только увеличивается нужно что-то менять. Что и как менять можно узнать на тренинге “Управление исполнением”.
Подробнее о тренинге
3. Эффективная модерация
Каждый руководитель сталкивается в своей работе с задачей как грамотно провести/смодерировать рабочую встречу или совещание.
От того как руководитель доносит до подчиненных информацию зависит выполнение поставленных задач. Всегда ли у вас совещания и рабочие встречи проходят гладко? Всегда ли Вы укладываетесь в отведенное для рабочей встречи время? Всегда ли успеваете обсудить все необходимые вопросы?
Всегда ли находите ответы на все проблемные вопросы? Легко ли у Вас получается выступать перед аудиторией? Получается ли у Вас управлять группой людей во время рабочей встречи и направлять группу в заданном направлении? Если ответы на заданные вопросы у вас получились отрицательными, рекомендуем вам пройти тренинг «Эффективная модерация».
Подробнее о тренинге
4. Тренинг “Стрессменеджмент”
Если вы или ваши сотрудники испытываете на работе физическое и психологическое перенапряжение значит вы находитесь в стрессе. И это серьезная проблема, т.к. стресс отрицательно влияет на мотивацию, на качество принимаемых решений, атмосферу в команде и в конечном счете на продуктивность работы.
Непреходящий стресс сотрудников вредит всей организации так как приводит к психологическому выгоранию и хронической усталости персонала персонала. Что влечет за собой высокую текучку персонала.
На тренинге по стресс-менеджменту даются и отрабатываются действенные приемы снижения стрессовой нагрузки.
Подробнее о тренинге
5. Тайм-менеджмент
Человеку дано влиять на три главные ресурса в его жизни: здоровье, деньги и время. Время это самый невосполнимый ресурс, который к тому же влияет на два других.
Участники тренинга по тайм-менеджменту получат в свой арсенал практические методики которые позволят организовать себя и свою жизнь.
6. Наставничество
В нашем быстроменяющемся мире необходимо постоянно совершенствовать свои знания и осваивать новые технологии, что делает процесс обучения любого сотрудника непрерывным.
В такой ситуации, роль руководителя выходит за рамки инструктажа, приказов, ограничений и приобретает новые грани – обучать, подсказывать, добиваться освоения новых алгоритмов действия и технология.
7. Принятие управленческих решений
Для принятия наилучшего решения в разных ситуациях, необходимо понимать, как мы принимаем решения, какие ошибки мы совершаем и самое главное, попрактиковаться в решение управленческих задач.
Все это вы можете сделать на нашей тренинговой программе «Принятие управленческих решений»
8. Публичное выступление
«Публичное выступление» – тренинговая программа, позволяющая вам открыть новые возможности и достичь новых высот. Программа построена таким образом, чтобы каждый участник имел возможность не только послушать своих коллег и взять для себя «фишки», но и неоднократно отработать новые знания и умения, включенные в программу обучения.
9. Эффективная презентация
Можно с уверенностью сказать, что любой успешный бизнес состоит из людей и информации. Современный человек до 80% времени проводит, взаимодействуя с людьми. Как сделать так, чтобы люди, как в компании, так и вне ее могли правильно презентовать продукты и доносить информацию.
От того, как сотрудник умеет доносить информацию, идеи, продукты и решения, корректно выражать свои мысли, зависит и имидж Компании на рынке, и результативность и эффективность внедрения управленческих решений.
10. Управление впечатлением клиентов
«Управление впечатлением клиентов» – это программа, посвященная вербальному и невербальному поведению, посредство чего мы передаем клиенту широкий спектр информации о себе как личности и профессионале. Во время тренинга участники последовательно и поэтапно отрабатывают различные технологии управления впечатлением, обучаясь навыкам, вызывающего симпатию поведения в различных ситуациях.
11. Управление изменениями
Настоящий курс направлен на повышение компетентности руководителей, участвующих в реализации предпринятых высшим менеджментом изменений или управляющих подразделениями в ситуации изменений в компании.
12. Лидерство
Настоящий курс позволит участникам понять как стать сильным бизнес-лидером, который может принимать правильные решения, брать на себя ответственность, влиять на сотрудников и мотивировать их на достижения результата.