«Чтобы завоевать положение, мало одного ума, надо ещё держать себя с умом»
Оноре де Бальзак.
Каждый день мы проводим встречи и презентации, рассказываем о наших продуктах и услугах, показываем наши преимущества перед другими компаниями и продуктами. Однако нам не всегда удается добиться понимания и согласия клиента.
В чем причина? Возможно причина в нас самих?
Мы пытаемся донести до клиента наши услуги, но совсем забываем о том, что клиент оценивает сначала нас и наше умение презентовать себя, умение общаться и находить точки контакта. Что надо сделать, чтобы наша встреча имела успех можно узнать на тренинге «Управление впечатлением клиента»
В программе тренинга
«Управление впечатлением клиентов» – это программа, посвященная вербальному и невербальному поведению, посредство чего мы передаем клиенту широкий спектр информации о себе как личности и профессионале. Во время тренинга участники последовательно и поэтапно отрабатывают различные технологии управления впечатлением, обучаясь навыкам, вызывающего симпатию поведения в различных ситуациях
В программу входит:
- Как выбрать свой персональный стиль
- Выработка умений вызывать симпатию у клиентов
- Вербальное и невербальное поведение
- Определение психотипа клиента
- Различные человеческие потребности и возможности их удовлетворения своим поведением
- Диагностика различных стратегий и тактик самопрезентации в поведении окружающих и ответное осуществление своих действий
- Упражнения на отработку навыков вербализации позитивных чувств
- Создание каждым участником тренинга индивидуальной концепции самопродвижения
На кого нацелен тренинг
Специалисты по продажам, руководители, проводящие презентации для клиентов, коллег, партнеров.
Результат
Планируемые результаты для участников:
- Научатся преодолевать скованность, волнение, давление, комплексы;
- Смогут осознать внутреннее состояние клиента;
- Научатся управлять впечатлением от себя, своего предложения, от бренда;
- Поймут как подбирать оптимальный способ аргументации с учетом психотипа клиента.
Планируемые результаты для организации:
- Увеличение числа результативных встреч
- Повышение показателей закрытия сделок
Рекомендации
Для закрепления и развития знаний, умений и навыков, полученных во время тренинга «Управление впечатлением клиентов» рекомендуется обратить внимание на тренинги «Эффективная презентация» и «Публичное выступление»