Работа ваших сотрудников заключается в постоянном общении с клиентом? Вы видите хороший результат, но хотите достичь более высоких показателей? У вас создается ощущение, что кто-то не «дожимает» клиента на встрече?
Согласны, что вы не всегда можете контролировать все этапы работы сотрудников, а особенно участвовать на всех его встречах, где важным фактором успеха являются навыки переговоров. А ведь там и происходит «таинство» продажи и построение отношение. Мы предлагаем вам изменить ситуацию и обучить ваших сотрудников на нашем тренинге «Переговоры – базовый курс»
В программе тренинга
Тренинг «Переговоры – базовый курс» — это первая ступень в совершенствовании навыков сотрудников по ведению переговоров. Программа позволяет повысить результативность переговоров, как при проведении индивидуальных переговоров, так и в составе команды.
В тренинге рассматриваются следующие аспекты ведения переговоров:
- Как готовиться к индивидуальным и командным переговорам
- Как распределить роли в командных переговорах
- Как влияет переговорное пространство (время, место, участники) на итог переговоров
- Как выбрать стратегию переговоров
- Как подготовить аргументы и подготовиться к контраргументам
- Как начать переговоры
- Как скрыть свою позицию и выяснить позицию клиента
- Как определить психотип клиента и скорректировать свое поведение
- Как и когда завершать переговоры
На кого нацелен тренинг
Тренинг предназначен для торговых представителей, региональных менеджеров, территориальных супервайзеров, менеджеров по работе с ключевыми клиентами.
Результаты
Планируемые результаты для участников:
- Поймут, как проводить переговоры, вне зависимости от начальных условий
- Научатся анализировать особенности партнера
- Поймут, как воздействовать на ход переговоров, используя индивидуальные особенности партнера
- Научатся правильно излагать свои мысли и понимать партнера
- Поймут основные правила подготовки к переговорам
- Научатся противостоять манипуляциям партнеров по переговорам
Планируемые результаты для организации:
- Увеличение числа переговоров, закончившихся результативно
- Уменьшение ситуаций взаимного непонимания внутри компании
Рекомендации
Для закрепления и развития знаний, умений и навыков, полученных во время тренинга «Переговоры – базовый курс» рекомендуется обратить внимание на тренинги «Продажи — базовый курс» и «Переговоры – продвинутый курс»