Отличный переговорщик – это человек, который обладает своим уникальным стилем ведения переговоров, использует различные стратегии и тактики, умеет правильно начать и вовремя закончить встречу, что позволяет добиться положительного результата при любой позиции сторон.
Как стать таким? Как улучшить свои навыки и умения? На эти вопросы мы предлагаем вам найти ответы в ходе тренинга «Переговоры – продвинутый курс», который не только развивает ваши лучшие стороны, но и позволяет найти ваши слабые стороны и проработать их.
В программе тренинга
Тренинг «Переговоры – продвинутый курс» — это вторая ступень развития и закрепления переговорных навыков. Тренинг формирует четкое представление о переговорном процессе, как качественно спланированном действии и позволяет отработать сложные моменты, с которыми сталкивается каждый участник в ходе проведения переговоров.
В тренинге рассматриваются следующие аспекты ведения переговоров:
- Как качественно подготовиться к переговорам
- Как переходить от «интересов» к позициям»
- Как разработать творческие решения
- Как избегать позиций, не оставляющих возможности компромисса
- Как вести себя с агрессивными переговорщиками
- Когда прерывать переговоры
- Как избегать слишком простых компромиссных решений
- Как проводить сложные и многосторонние переговоры
- Как правильно вести переговоры с государственными органами
- Как вести переговоры с группой и как распределить время во время переговоров
На кого нацелен тренинг
Тренинг предназначен для торговых представителей, региональных менеджеров, территориальных супервайзеров, прошедших тренинг «Переговоры – базовый курс», а также менеджеров по работе с ключевыми клиентами, директоров по продажам и топ-менеджеров.
Результаты
Планируемые результаты для участников:
- Научатся контролировать переговорный процесс
- Поймут, когда стоит прерывать переговоры
- Научатся проводить командные переговоры
- Поймут, какой стиль поведения выбрать с агрессивными переговорщиками
- Поймут особенности и правила ведения переговоров с государственными организациями
- Выявят свои слабые стороны и разработают план изменений
Планируемые результаты для организации:
- Повышение эффективности работы сотрудников
- Увеличения количества успешных сделок
Рекомендации
Для закрепления и развития знаний, умений и навыков, полученных во время тренинга «Переговоры – продвинутый курс» рекомендуется обратить внимание на тренинги «Продажи ключевым клиентам» и «Построение отдела продаж»