Если ваши торговые представители больше времени уделяют постоянным клиентам и не заняты поиском новых. Если торговые представители сосредотачивают усилия на крупных и денежных клиентах и не обращают внимания на небольшие точки продаж. Если торговые представители предпринимают все усилия, чтобы оправдать невозможность посетить все запланированные торговые точки надо искать причины.
Возможно, у них не хватает навыков и умений, чтобы быстро входить в контакт с ЛПР, выяснять потребности, налаживать доверительные отношения, делать яркую и убедительную презентацию.
Что делать? Решению этих проблем посвящен наш тренинг «Продажи – базовый курс»
В программе тренинга
«Продажи – базовый курс» это тренинговая программа, целью которой является выявить и развить качества и компетенции, которыми должны обладать торговые представители, региональные менеджеры и территориальные супервайзеры для обеспечения долгосрочных успехов компании в условиях высокой динамичности и конкурентности рынка
В ходе тренинга рассматриваются следующие аспекты:
- Планирование и подготовка продажи:
- Подготовка визита в торговую точку в соответствии с целью.
- Планирование маршрута на день.
- Визуальная оценка торговой точки
- Приветствие и представление
- Выявление и оценка потребностей клиента
- Презентация
- Преодоление возражений:
- Завершение визита различными способами.
- Анализ визита.
На кого нацелен тренинг
Тренинг предназначен для торговых представителей, региональных менеджеров, территориальных супервайзеров.
Результаты
Планируемые результаты для участников:
- Научатся правильно планировать работы и ставить конкретные задачи на каждый визит
- Научатся правильно оценивать потенциал каждой торговой точки
- Научатся налаживать доверительные отношения с персоналом торговых точек
- Овладеют искусством презентации
- Научатся умело работать с возражениями
- Научатся анализировать визит в торговую точку и ставить цели и задачи на следующий визит
Планируемые результаты для организации:
- Повышение доходности территории торгового представителя
- Увеличение показателей покрытия территории
Рекомендации
Для закрепления и развития знаний, умений и навыков, полученных во время тренинга «Продажи – базовый курс» рекомендуется обратить внимание на тренинги «Продажи ключевым клиентам» и «Переговоры – базовый курс»