Ключевые клиенты, по определению, являются клиентами, которые стабильно генерируют высокую прибыль, имеют возможности для увеличения объемов продаж, считают нас надежными партнерами, являются одними из лидеров в своей области.
Однако есть и свои подводные камни. Необходимо постоянно бороться за клиента с конкурентами, развивать отношения на разных уровнях.
По сути, вы должны стать послом своей компании и научиться, не только продавать, но и разбираться в особенностях конкурентной среды, рынка, понимать бизнес клиента, научиться действовать в качестве консультанта, что не относится к прямым обязанностям менеджера. Как это сделать мы расскажем вам на тренинге «Продажи ключевым клиентам»
В программе тренинга
Тренинг «Продажи ключевым клиентам» позволяет разработать пошаговый план действий, узнать, как анализировать своих конкурентов и своих клиентов, а также помогает планировать действия на каждом этапе сотрудничества с ключевым клиентом.
В тренинге рассматриваются следующие аспекты деятельности:
- Факторы, влияющие на результат работы компании-клиента
- Принципы работы с ключевыми клиентами
- Модель работы с ключевыми клиентами
- Оценка ключевых клиентов
- Анализ деятельности ключевых клиентов
- Анализ возможностей своей компании
- Работа с конкурентами
- Долгосрочное планирование развития ключевых клиентов
- Краткосрочное планирование развития
- Результативное проведение переговоров с ключевыми клиентами
На кого нацелен тренинг
Тренинг будет интересен менеджерам по работе с ключевыми клиентами, директорам по продажам, топ-менеджерам компаний, а также сотрудникам всех отделов, которые играют значительную роль в любом из этапов продаж или обслуживания клиентов
Результаты
Планируемые результаты для участников:
- Поймут, какие факторы влияют на бизнес компаний-клиентов
- Научатся определять наиболее важных клиентов
- Научатся понимать потребности клиентов и выстраивать аргументацию
- Разработают четкий алгоритм работы с ключевыми клиентами
- Научатся выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
- Научатся осуществлять краткосрочное и долгосрочное планирование работы с ключевыми клиентами
Планируемые результаты для организации:
- Повышение эффективность работы с ключевыми клиентами
- Увеличение объемов продаж ключевым клиентам
Рекомендации
Для закрепления и развития знаний, умений и навыков, полученных во время тренинга «Продажи ключевым клиентам» рекомендуется обратить внимание на тренинги «Переговоры – базовый курс» и «Переговоры – продвинутый курс»