Что нужно знать и уметь, чтобы продавать больше чем 90% продавцов b2b? Какие правила и стратегии работают на вас при совершении крупных сделок?
Интересны ответы? Тогда закажите тренинг «Активные продажи в b2b». Этот тренинг знакомит участников с эффективными тактиками и стратегиями продаж в секторе B2B, дает набор максимально простых и эффективных техник продаж, которые позволят увеличить доход компании.
На кого нацелен тренинг
Тренинг проводится для сотрудников отделов продаж занимающихся активными продажами с длительным циклом.
В программе тренинга
- Как организовать подготовительный этап: точки входа, ведение сделки, отслеживание удовлетворенности клиента, «контрольные точки» на различных этапах.
- Как формировать рабочую базу: принципы сегментирования потенциальных клиентов, составление карт потребностей потенциальных клиентов.
- Как «войти к клиенту»: «закупочный центр», технология холодных звонков, преодоление секретарских барьеров.
- Как работать с картой потребностей клиента: потребности организации и конкретных сотрудников, инструменты выяснение потребностей при простых и сложных продажах. Перевод скрытых потребностей в явные.
- Как понять готовность клиента к сделке и что делать дальше. Методы продвижения к принятию решения.
- Как сопровождать заказ: когда заканчивается работа менеджера и почему выгодно добиваться удовлетворенности клиентов.
Результаты
Планируемые результаты для участников:
- Научатся забирать клиентов у конкурентов.
- Сформируют умения и отработают навыки, благодаря которым смогут быстрее находить клиентов.
- Научатся назначать встречи и писать цепляющие коммерческие предложения.
- Разработают собственные скрипты и алгоритмы действий для эффективных холодных звонков и убедительных ответов на возражения.
Планируемые результаты для организаций:
- Увеличение конверсии холодных звонков во встречи, а встреч в сделки.
- Тренинговые наработки для создания или пополнения корпоративной книги продаж.
- Персонал с горящими глазами, заряженный на работу.
Особенности тренинга
Первое. Это именно тренинг, а не семинар и не лекция. Материалы тренинга преподносятся в очень живой и легкой к восприятию форме.
Второе. Тренинг полон практических отработок, в которых участники тренируют получаемые на тренинге навыки и модели. Структура и формат проведения тренинга позволяют каждому участнику увидеть себя со стороны и понять свои сильные стороны и стороны требующие улучшений. Построенное таким образом обучение, гарантирует то, что полученные знания не останутся просто знаниями, которые забудутся через пару дней, а превратятся в реально работающие инструменты, которые можно будет применять в повседневной работе.