Что нужно знать и уметь, чтобы продавать больше чем 90% продавцов b2b? Какие правила и стратегии работают на вас при совершении крупных сделок?

Интересны ответы? Тогда закажите тренинг «Активные продажи в b2b». Этот тренинг знакомит участников с эффективными тактиками и стратегиями продаж в секторе B2B, дает набор максимально простых и эффективных техник продаж, которые позволят увеличить доход компании.

На кого нацелен тренинг

Тренинг проводится для сотрудников отделов продаж занимающихся активными продажами с длительным циклом.

В программе тренинга

  • Как организовать подготовительный этап: точки входа, ведение сделки, отслеживание удовлетворенности клиента, «контрольные точки» на различных этапах.
  • Как формировать рабочую базу: принципы сегментирования потенциальных клиентов, составление карт потребностей потенциальных клиентов.
  • Как «войти к клиенту»: «закупочный центр», технология холодных звонков, преодоление секретарских барьеров.
  • Как работать с картой потребностей клиента: потребности организации и конкретных сотрудников, инструменты выяснение потребностей при простых и сложных продажах. Перевод скрытых потребностей в явные.
  • Как понять готовность клиента к сделке и что делать дальше. Методы продвижения к принятию решения.
  • Как сопровождать заказ: когда заканчивается работа менеджера и почему выгодно добиваться удовлетворенности клиентов.

Результаты

Планируемые результаты для участников:
  • Научатся забирать клиентов у конкурентов.
  • Сформируют умения и отработают навыки, благодаря которым смогут быстрее находить клиентов.
  • Научатся назначать встречи и писать цепляющие коммерческие предложения.
  • Разработают собственные скрипты и алгоритмы действий для эффективных холодных звонков и убедительных ответов на возражения.
Планируемые результаты для организаций:
  • Увеличение конверсии холодных звонков во встречи, а встреч в сделки.
  • Тренинговые наработки для создания или пополнения корпоративной книги продаж.
  • Персонал с горящими глазами, заряженный на работу.

Особенности тренинга

Первое. Это именно тренинг, а не семинар и не лекция. Материалы тренинга преподносятся в очень живой и легкой к восприятию форме.

Второе. Тренинг полон практических отработок, в которых участники тренируют получаемые на тренинге навыки и модели. Структура и формат проведения тренинга позволяют каждому участнику увидеть себя со стороны и понять свои сильные стороны и стороны требующие улучшений. Построенное таким образом обучение, гарантирует то, что полученные знания не останутся просто знаниями, которые забудутся через пару дней, а превратятся в реально работающие инструменты, которые можно будет применять в повседневной работе.