Реализованные Проекты

АК БАРС БАНК
Вы здесь:

*КЛИЕНТ

Поставленная задача

В 20** году мы участвовали в проекте по реализации новой стратегии продаж АК БАРС БАНКА, разработанной PwC.

Перед нами стояла цель по разработке и внедрению новых стандартов работы сотрудников коммерческого подразделения, новой модели продаж, повышении эффективности сотрудников коммерческих подразделений банка, улучшении навыков продаж и переговоров клиентских менеджеров и повышение продаж и банковских продуктов и услуг.

*ЭТАП 1

Диагностика и методология

Наша команда осуществила предтренинговую диагностику, супервизию работы сотрудников. Мы определили зоны развития коммерческой службы и компетенции которые необходимо развивать. Мы оценили воронку продаж и определили наиболее проблемные её участки

На основании полученных данных наша команда совместно с PWC разработала новую модель продаж, дополнительные инструменты и технологии продаж:

Для повышения эффективности работы сотрудников нами была внедрена система 5S. Все разработанные нами инструменты и технологии продаж мы внедрили при помощи разработанных нами тренинговых программ.

  1. Розничные продажи для фронт-офиса
  2. Продажи для крупного бизнеса
  3. Продажи для МСБ
  4. Продажи для операционистов
  5. Управление продажами

В тренинги входили следующие темы: работа по системе 5S, поиск клиентов, холодные звонки и рассылка, эффективное управление временем, коридор привычки, переговоры, манипуляции и борьба с ними, сопровождение клиентов.

В тренинг «Управление продажами» входили следующие темы: работа по системе 5S, этапы цикла менеджмента, менеджерские компетенции, мотивация, коучинг и наставничество

*ЭТАП 2

Этап обучения

После разработки инструментов и тренинговых программ, мы провели обучение всего коммерческого персонала банка. В течение двух месяцев обучили более 3 тысяч человек.

Во время проведения обучения, совместно с участниками тренингов мы доработали инструменты продаж: были разработаны скрипты холодных звонков, принципы оформления коммерческого предложения, собрана библиотека возражений и ответов на них и т.п.

*ЭТАП 3

Супервизия руководителей

После проведения обучения продажам и управлению мы закрепили необходимые знания путем индивидуальной работы с кураторами и руководителями отделов продаж. Во время индивидуальной работы с руководителями мы проводили супервизию и давали развивающую обратную связь. Мы обучали руководителей как правильно давать обратную связь клиентским менеджерам после посещения ими клиента, определять слабые и сильные стороны клиентских менеджеров и развивать необходимые компетенции.

Мы приезжали к клиенту, совместно с клиентским менеджером, руководителем отдела обучения, куратором или руководителем филиала. Наблюдали за тем, как клиентский менеджер работает с клиентом, потом мы давали обратную связь клиентскому менеджеру, и показывали мастер-класс как необходимо давать обратную связь.

Уже с другим клиентским менеджером снова ехали к клиенту и наблюдали за его работой. Обратную связь по работе с клиентом давал либо руководитель отдела обучения, либо руководитель филиала, либо куратор и мы давали обратную связь уже куратору, начальнику отдела продаж или руководителю филиала, на то, как необходимо давать обратную связь и на какие моменты имеет смысл обратить внимание.

Так же мы работали с руководителями по поводу того, как правильно ставить задачи, как спрашивать с подчиненных выполнения данных задач. Давали обратную связь по поводу проведения планерок и совещаний, и таким образом у нас осуществлялось посттренинговое сопровождение по тренингам продаж, управлению продажами, по коучингу и эффективной работе с подчиненными.

*ИТОГ

Результаты проекта

В результате нашего совместного с PwС проекта, который длился практически на протяжении всего 20** года, эффективность сотрудников повысилась, и результаты продаж в следующем после обучения году увеличились на 12%. Некоторые филиалы показали более высокие показатели.
0
Тренингов разработано
0
+
Человек обучено
0
%
Рост продаж