Реализованные Проекты
*КЛИЕНТ
Поставленная задача
Перед нами стояла цель по разработке и внедрению новых стандартов работы сотрудников коммерческого подразделения, новой модели продаж, повышении эффективности сотрудников коммерческих подразделений банка, улучшении навыков продаж и переговоров клиентских менеджеров и повышение продаж и банковских продуктов и услуг.
*ЭТАП 1
Диагностика и методология
На основании полученных данных наша команда совместно с PWC разработала новую модель продаж, дополнительные инструменты и технологии продаж:
Для повышения эффективности работы сотрудников нами была внедрена система 5S. Все разработанные нами инструменты и технологии продаж мы внедрили при помощи разработанных нами тренинговых программ.
- Розничные продажи для фронт-офиса
- Продажи для крупного бизнеса
- Продажи для МСБ
- Продажи для операционистов
- Управление продажами
В тренинги входили следующие темы: работа по системе 5S, поиск клиентов, холодные звонки и рассылка, эффективное управление временем, коридор привычки, переговоры, манипуляции и борьба с ними, сопровождение клиентов.
В тренинг «Управление продажами» входили следующие темы: работа по системе 5S, этапы цикла менеджмента, менеджерские компетенции, мотивация, коучинг и наставничество
*ЭТАП 2
Этап обучения
Во время проведения обучения, совместно с участниками тренингов мы доработали инструменты продаж: были разработаны скрипты холодных звонков, принципы оформления коммерческого предложения, собрана библиотека возражений и ответов на них и т.п.
*ЭТАП 3
Супервизия руководителей
Мы приезжали к клиенту, совместно с клиентским менеджером, руководителем отдела обучения, куратором или руководителем филиала. Наблюдали за тем, как клиентский менеджер работает с клиентом, потом мы давали обратную связь клиентскому менеджеру, и показывали мастер-класс как необходимо давать обратную связь.
Уже с другим клиентским менеджером снова ехали к клиенту и наблюдали за его работой. Обратную связь по работе с клиентом давал либо руководитель отдела обучения, либо руководитель филиала, либо куратор и мы давали обратную связь уже куратору, начальнику отдела продаж или руководителю филиала, на то, как необходимо давать обратную связь и на какие моменты имеет смысл обратить внимание.
Так же мы работали с руководителями по поводу того, как правильно ставить задачи, как спрашивать с подчиненных выполнения данных задач. Давали обратную связь по поводу проведения планерок и совещаний, и таким образом у нас осуществлялось посттренинговое сопровождение по тренингам продаж, управлению продажами, по коучингу и эффективной работе с подчиненными.