1. Продажи — базовый курс
«Продажи – базовый курс» это тренинговая программа, целью которой является выявить и развить качества и компетенции, которыми должны обладать торговые представители, региональные менеджеры и территориальные супервайзеры для обеспечения долгосрочных успехов компании в условиях высокой динамичности и конкурентности рынка
2. Продажи — продвинутый курс
Этот тренинг знакомит участников с эффективными тактиками и стратегиями продаж в секторе B2B, дает набор максимально простых и эффективных техник продаж, которые позволят увеличить доход компании.
3. Продажи ключевым клиентам
Ключевые клиенты, по определению, являются клиентами, которые стабильно генерируют высокую прибыль, имеют возможности для увеличения объемов продаж, считают нас надежными партнерами, являются одними из лидеров в своей области.
Однако есть и свои подводные камни. Необходимо постоянно бороться за клиента с конкурентами, развивать отношения на разных уровнях.
Тренинг «Продажи ключевым клиентам» позволяет разработать пошаговый план действий, узнать, как анализировать своих конкурентов и своих клиентов, а также помогает планировать действия на каждом этапе сотрудничества с ключевым клиентом.
4. Переговоры — базовый курс
Тренинг «Переговоры – базовый курс» — это первая ступень в совершенствовании навыков сотрудников по ведению переговоров. Программа позволяет повысить результативность переговоров, как при проведении индивидуальных переговоров, так и в составе команды.
5. Переговоры — продвинутый курс
Тренинг «Переговоры – продвинутый курс» — это вторая ступень развития и закрепления переговорных навыков. Тренинг формирует четкое представление о переговорном процессе, как качественно спланированном действии и позволяет отработать сложные моменты, с которыми сталкивается каждый участник в ходе проведения переговоров.
6. Работа с возражениями
Тренинг «Работа с возражениями» — это программа, цель которой является не выучить набор фраз, а научиться устанавливать доверительные отношения, понять образ мышления клиента и сказать именно то, что клиент хочет услышать. Работу с возражениями, на реальных примерах и реальных ситуациях участники не просто заучивают варианты ответов, но и изменяют образ своего мышления и учатся радоваться возражениям клиентов.
7. Холодные звонки
Тренинг «Холодные звонки» разработан специально для специалистов по продажа услуг и ставит перед собой цель справиться с боязнью отказов, а, самое главное, добиваться большего количества «да» при совершении холодных звонков.
Привет
вфыафыва