Реализованные Проекты

Россельхозбанк
You are here:

*КЛИЕНТ

Поставленная задача

В 20** году мы участвовали в проекте по реализации новой стратегии Россельхозбанка, разработанной PwC.

Цель стояла во внедрении новых стандартов работы сотрудников, новой модели продаж, повышении эффективности сотрудников коммерческих подразделений банка, улучшении навыков продаж клиентских менеджеров и повышение уровня продаж банковских продуктов и услуг.

*ЭТАП 1

Диагностика и методология

Наша команда тренеров провела ряд встреч с сотрудниками банка, осуществила предтренинговую диагностику, супервизию работы сотрудников, мы собрали определенный объем информации, который позволил нам понять, какая сейчас текущая ситуация с продажами. Мы поняли, что на данный момент, ситуация направлена на пассивные продажи, когда клиенты сами приходят или обращаются в банк. Данная модель уже не работала, потому что до этого банк был направлен для решения определенных задач, а теперь задачи его изменились и необходимо было сделать продажи проактивными.

Перед нами встала задача разработать модель проактивных продаж. Мы предложили варианты модели продаж. Был выбран наиболее оптимальный вариант.

Нашей командой совместно с консультантами PWC была разработана новая модель продаж и инструменты продаж.

Для внедрения новой модели продаж и ее инструментов были разработаны программы обучения для сотрудников розничного и корпоративного блоков. Всего было разработано 6 тренинговых программ:

  1. Продажи для менеджеров розницы
  2. Продажи Микробизнес
  3. Продажи для МСБ
  4. Выездные продажи (розница)
  5. Управление продажами (тренинг для руководителей)
  6. Наставничество

В тренинги продаж входили следующие темы: поиск клиентов, холодные звонки и рассылка, этапы продажи, переговоры, манипуляции и борьба с ними, сопровождение клиентов.

В тренинг «Управление продажами» входили следующие темы: этапы цикла менеджмента, менеджерские компетенции, мотивация, коучинг и наставничество

*ЭТАП 2

Первая, пилотная волна обучения

После разработки инструментов и тренингов, нами был проведен пилот. Мы провели пилотные тренинги в 11 регионах и обучили более 3 тысяч сотрудников банка.

Во время пилота, мы получили позитивные отзывы, что дало возможность перейти к следующей стадии проекта.

После пилота мы разработали компетенции тренеров, помогли банку набрать внутренних тренеров, обучили их методикам, которые мы разработали, новой модели продаж, передали им все тренинговые материалы.

*ЭТАП 3

Вторая волна обучения

Во второй волне, мы проводили обучение сотрудников банка совместно с внутренними тренерами, для того, чтобы передать им в полях, как необходимо проводить обучение сотрудников.

*ЭТАП 4

Супервизия внутренних тренеров

Далее внутренние тренеры банка проводили обучение самостоятельно, а мы проводили супервизию тренеров по проведению аудиторных тренингов. После проведения каждого тренинга давали обратную связь и корректировали их модели проведения и возможную работу с материалами.

*ЭТАП 5

Супервизия руководителей

Следующим этапом работы была супервизия клиентских менеджеров, начальников отделов продаж, руководителей филиалов и кураторов. Мы обучали руководителей как правильно давать обратную связь клиентским менеджерам после посещения ими клиента.

Мы приезжали к клиенту, совместно с клиентским менеджером, руководителем отдела обучения, куратором или руководителем филиала. Наблюдали за тем, как клиентский менеджер работает с клиентом, потом мы давали обратную связь клиентскому менеджеру, и показывали мастер-класс как необходимо давать обратную связь.

Уже с другим клиентским менеджером снова ехали к клиенту и наблюдали за его работой. Обратную связь по работе с клиентом давал либо руководитель отдела обучения, либо руководитель филиала, либо куратор и мы давали обратную связь уже куратору, начальнику отдела продаж или руководителю филиала, на то, как необходимо давать обратную связь и на какие моменты имеет смысл обратить внимание.

Так же мы работали с руководителями по поводу того, как правильно ставить задачи, как спрашивать с подчиненных выполнения данных задач. Давали обратную связь по поводу проведения планерок и совещаний, и таким образом у нас осуществлялось посттренинговое сопровождение по тренингам продаж, управлению продажами, по коучингу и эффективной работе с подчиненными.

*ИТОГ

Результаты проекта

В результате нашего совместного с PwС проекта, который длился практически на протяжении всего 20** года, эффективность сотрудников повысилась, и результаты продаж в 20** году увеличились на 25%. Некоторые филиалы показали более высокие показатели, чем 25%.
0
Тренингов разработано
0
+
Человек обучено
0
%
Рост продаж