Вы постоянно принимаете звонки от ваших клиентов? Ваша задача не просто ответить на вопросы клиента? Вам необходимо добиться лояльности клиента?
Как это сделать, если клиент звонит не для того, чтобы выразить благодарность, а просит помощи, обращается с жалобой на повышенных тонах, долго выясняет у вас технические характера продукта или услуг вы можете узнать на нашем тренинге «Входящие звонки»
В программе тренинга
Тренинг «входящие звонки» дает возможность вашим сотрудникам понять, как добиться лояльности клиента, как убедить его продолжать работу с компанией в ходе телефонных переговоров. Основной акцент делается, на «ЧТО ГОВОРИТЬ» и «КАК ГОВОРИТЬ»
В ходе обучения грамотному общению рассматриваются:
- Специфика телефонного общения
- Виды и типы звонков
- Обзор типичных причин обращения по телефону
- Этапы телефонного обслуживания
- Психологическая подготовка к телефонным переговорам
- Настройка голоса
- Алгоритм работы с входящим звонком
- Особенности начала разговора
- Пассивное и активное слушание
- Работа с негативными реакциями и возражениями
- Работа с сомнениями клиента
- Завершение разговора
На кого нацелен тренинг
Сотрудники, принимающие звонки.
Результаты
Планируемые результаты для участников:
- Научатся создавать первое впечатление
- Получат алгоритмы и скрипты общения
- Научатся использовать приемы ведения телефонных переговоров
- Поймут, как себя вести с недовольным клиентов
- Научится продавать
Планируемые результаты для организации:
- Удержание клиентов
- Увеличение объемов продаж