Почему следует включить профессиональный коучинг в программу тренингов организации
Ежегодно на организацию корпоративных тренингов и программ по вовлеченности в компаниях тратятся огромные средства. Это делается, чтобы снизить коэффициент текучести персонала компании до минимального возможного уровня. Вложение средств полностью оправдано, ведь стоимость замены каждого уволившегося сотрудника составляет от 16 до 213% его ежегодной зарплаты.
В большинстве отраслей промышленности показатель текучести намного больше нормативного показателя в 15%. Это означает, что стоимость мероприятий для удержания сотрудников в этих компаниях составляет миллионы рублей.
Руководители организаций не пользуются преимуществами коучинга, потому что, по их мнению, он:
- Не стоит потраченных затрат;
- Не оправдывает затраченного времени;
- Нет персонала, который мог бы выполнять роль коучей.
Мы объединили опыт западных компаний по этому вопросу и предлагаем помочь развеять сомнения относительно профессионального коучинга.
Профессиональный коучинг полезен
Чему бы Вы не обучали сотрудников, конечная цель – чтобы сотрудник проявил себя по-новому, показал новый, улучшенный вариант себя в реальной деловой ситуации. Лучших результатов получается добиться, когда в компании работает обученный коуч, который передает знания и навыки сотрудникам.
Коучинг в организации способствует вовлеченности персонала
Вовлеченность – один из главных факторов удержания персонала. Для повышения этого показателя недостаточно ввести щедрую премиальную систему, оплачиваемые отгулы и бесплатные обеды. Даже предоставление бесплатных возможностей для обучения и развития не гарантирует того, что сотрудники будут чувствовать себя вовлеченными.
Тогда как повысить вовлеченность? Оказывается, на нее влияет частота и качество получаемой сотрудником обратной связи о своей работе. Исследования показали, что 65% сотрудников нуждаются в большем объеме обратной связи по сравнению с тем, что они получают сейчас.
Этот процесс можно частично переложить на коуча, ведь обратная связь – это неотъемлемая часть профессионального коучинга.
Сотрудники лучше понимают, каких результатов от них хотят на рабочем месте
Обратная связь – действительно превосходная возможность, чтобы обучить сотрудника. Качественная обратная связь поможет участнику команды понять, каких результатов от него хотят в компании.
Чтобы помочь сотруднику развиваться, она должна соответствовать критериям:
- негативные замечания должны быть конструктивными и лишенными предвзятости;
- позитивные замечания должны фокусироваться на важных вещах.
Никто не любит говорить людям неприятные вещи, но всем важно услышать от коуча об ошибках. 92% сотрудников утверждают, что обратная связь (даже с негативными замечаниями) помогает улучшить свою работу.
Денежные вложения в организационный коучинг окупаются
86% компаний, которые внедрили коучинг в программы корпоративного обучения сотрудников, отмечают, что затраты на его внедрение окупились полностью.
Необязательно обращаться к аутсорсингу, чтобы получить квалифицированного коуча. Можно и нужно развивать лидеров, которые уже есть в компании, чтобы со временем превратить их в коучей.